понедельник, 3 апреля 2017 г.

Сказочный мини-альбом "Once upon a Springtime" + видео

Приветствую, друзья!)
Снова с вами я, Кузнецова Юля. Начинаю потихоньку творить весенние работы и конечно же делюсь с вами результатами своих трудов. Надеюсь, вдохновлю вас на создание чего-то сказочного, светлого и немного волшебного). Тем более выбранная мной коллекция бумаги к этому располагает. 
Коллекция Graphic45 "Once upon a Springtime" мало кого оставляет равнодушным, я тоже не исключение. Очень она мне нравится, особенно тема с кроликами Беатрис Поттер. Коллекция 2010 года пользовалась огромной популярностью, и в 2015 году ее перевыпустили на радость поклонникам Graphic45

Буквально за два вечера сложился у меня вот такой милый и пухлый мини-альбомчик, в который его юная обладательница сможет записывать свои истории, секреты и вклеивать фотографии. Уютный и атмосферный дневничок). Который может служить и украшением девичьей комнаты). Размер альбома 11 см*16 см, толщина корешка 6 см

На этот раз я сделала альбомчик в тканевой обложке. Хлопок увидела в местном магазине и сразу же купила - он чудесным образом подходит под эту коллекцию бумаги. Ждал своего часа почти два года).

В минике 16 разворотов, много места под фотографии разного размера. В основе крафт - картон Palazzo и листы из коллекции

В дневничке достаточно места для записей (10 страничек из крафт - картона).

А так же есть кармашки - секретики. Все отвороты и раскладушки закрываются на неодимовые магниты.







 Для завершения образа волшебного альбомчика-дневника я добавила маленький pop-up элемент на одну из маленьких книжечек внутри альбома)

Приглашаю вас на просмотр видео - обзора этого альбомчика!

Вот такой небольшой сказочный мир получился у меня в порыве вдохновения. Кстати, обложку я оформила благодаря чудесному скетчу апреля, который нарисовала нам  Марина-alesanalovesky . Не забывайте присоединиться к этому заданию!
К этой коллекции я еще вернусь - на подходе новая серия АТС с милыми кроликами. И совсем скоро мы с вами сделаем подобный альбом из не менее красивой коллекции Secret Garden. Готовы?)
Буду рада вашим комментариям и отзывам) Вдохновения вам и весны в душЕ!)


23 комментария:

  1. Юля, просто невероятно красивый!!! и музыка чудесная! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!! Я старалась сделать понедельник чудесным!))

      Удалить
  2. Очень красивый альбомчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбомчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбомчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Весенняя сказка, Юля!!! Невероятно милый альбомчик-дневничок)))Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!) Пусть неделя будет такой же светлой!)

      Удалить
  6. Юлечка, великолепно! Просмотр под такую музыку сделал этот день чудесным:) Спасибо за ожившую сказку и красоту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасииибо!) Рада, что удалось начать неделю с чудес))

      Удалить
  7. Юля, ооочень красиво!! обожаю твои работы!!

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто чудо, а не альбом! Рассматривала и рассматривала! Книга сказок, не иначе! Причем, в потрясающем издании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Приятно осознавать, что плоды твоих трудов доставляют людям радость и положительные эмоции)

      Удалить
  9. Волшебный, по-настоящему чудесный альбом!! Сказка! Других вариантов не было - только увидеть и влюбиться в него!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательный пухлячок!!! :)))

    ОтветитьУдалить