суббота, 1 июля 2017 г.

Задание "Скетч июля"

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам новое задание по скетчу. Скетч открыточный. По нему вы можете делать открытки, обложки, конверты.



Работы ДК:






Александра Назарова









  




По скетчу у меня сложилась открытка-конверт. Июнь получился у нас богатым на младенцев!)





по скетчу у меня сложился конверт для CD.




У меня по скетчику сложилась нежная летняя открыточка. Решила опробовать новые штампики от Примы..


По нашему вдохновляющему скетчу я сделала обложку для мини-альбома


У меня открытка о любви к природе. Тут есть все - травы, цветы, бабочки, птички, девочка. 




Работы по заданию принимаются до 26 июля включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз - 1/3 набора бумаги (8 двусторонних листов размером 30 х 30 см) от  FabScraps коллекция Woodland's friends





4 комментария:

  1. Красота! Особенно запали в душу Алёнины, Маринины и Машины работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Будем рады Вашему участию!

      Удалить
    2. Екатерина, спасибо огромное!

      Удалить
    3. Катенька, хорошая, спасибо Вам большое! Присоединяйтесь к нам, мы Вас очень-очень ждём :)

      Удалить