суббота, 15 июля 2017 г.

Задание "Tenderness"

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня мы приготовили для вас новое тематическое задание "Tenderness".
Вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только обязательно напишите, что вас вдохновило.

Работа ПД - Absurdistika
Баннер задания очень вдохновляющий. В нем меня поразило великолепное сочетание однотонной дымки и этнических элементов. С доски вдохновения взяла воздушность, бежевый цвет, бисер и вкрапления розового цвета.
Получился конверт на базе тегов.





Работы ДК

Эта подборка подарила мне сильное вдохновение... Хотелось прозрачности, легкости, женственности... Поэтому для открытки я выбрала акрил и его пастельную палитру, легких бабочек и летнее настроение...

миниатюра нарисована акриловыми красками на картоне и с нею уже была собрана открытка...



Наша доска вдохновения под заголовком Tenderness - нежность натолкнула меня на идею создания нежного, светлого планера. Тем более, что под рукой оказалась новая коллекция от Prima - Roze Quartz. Планер украшен облаком белоснежного кружева, нежная девушка на карточке и такая же нежность вокруг. На крупном фото в доске вдохновения вы можете увидеть красивую сережку на девушке -  она напомнила мне о том, что у меня есть шкатулка с бижутерией. Теперь блокнот украшает сережка, которую лет 5 назад я сделала сама).



а меня вдохновила сережка у девушки на создание такого альбома




Меня вдохновила прозрачность палитры, стрекоза и бохо-элементы. И получилась открытка.
   



Меня вдохновила общая атмосфера загадочности и тайны.... невесомость и легкость, умиротворенность, чувственность... У меня сложился блокнотик с текстильной кружевной обложкой: светлый, романтичный..



Всем привет. По нашей невероятной нежной доске вдохновения я сделала парочку нежнейших открыточек. Меня очень вдохновила светлая палитра баннера и картинка девушки с сережкой. Поэтому я решила ее использовать в открытке. И конечно же не обошлось и без бабочек..Белые бабочки такие нежные, легкие, элегантные..



Решила так же оформить открыточки и внутри..простенько, но со вкусом)))


Такая прозрачная, светлая палитра вдохновила меня на создание романтичной открытки



Наша доска с названием - нежность, вдохновила меня на создание папки для документов, в комплект к альбому который недавно показывала. 


Нежная палитра в "дымке" вдохновила мне на создание почти невесомо нежного альбома для мальчика-малыша. Бумага разной плотности и фактуры создает движение воздуха и любви.



Я вдохновилась темой природы: цветы, бабочки и летнее настроение). Смешав все ингредиенты, я получила мини - альбом с фотографиями своих племянниц)). Буквально через недельку я смогу показать вам видеообзор этого чудесного летнего малыша под названием "Таинственный сад").




Я вдохновилась темой нашего коллажа - Нежность, общей атмосферой легкости и сделала подвесочку
 Серьга на фото меня тоже не оставила равнодушной и добавила серьгу в работу


Невероятная, почти прозрачная, нежная и такая невесомая палитра нашего коллажа вдохновила меня на создание мини-альбома из - как вы уже поняли :) - любимой всеми нами коллекции 'Rose Quartz'. 



Альбом получился очень вместительным, несмотря на свой небольшой размер (18х14см).





Работы по заданию принимаются до 10 августа включительно и в соответствии с нашими правилами.






10 комментариев:

  1. Какие потрясающие работы команды!!! Спасибо за вдохновение!!! Очень красивая нежная доска вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, просто обалденные работы! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Будем рады увидеть Вашу работу)

      Удалить
  3. очень все красиво! Девочки-вы волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, потрясающие работы! Просто море вдохновения! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Не увидела,до какого числа можно добавить работу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, работы принимаются до 10 августа включительно

      Удалить