пятница, 10 ноября 2017 г.

Вдохновение: Шебби бук

Привет друзья, с вами Дарья Бурмистрова. Сегодня я буду вдохновлять вас нежным как облачко Шебби Буком. Обожку альбома я делала по нашему скетчу ноября - не забудьте принять участие, вас ждут вкусные призы. Я очень люблю этот стиль с самого начала моего пути в скрапбукинге. И когда я получила фотографии с фотосессии моих девочек у меня не было сомнений-нужно делать шебби бук. Шебби Бук - это мягкий альбом, в основе страниц которого не бумага, а ткань. Бумага используется в качестве декоративных подложек для создания многослойности. Я использовала остатки бумаги Tilda. Альбом получился довольно пухлым - в нем 8 разворотов, но размер скромный 15х15см. Давайте смотреть:






























Ну вот и все, надеюсь вам понравилось) Буду благодарна за ваши комментарии.

3 комментария:

  1. Очень понравился бук!Такой весь зефирный - прям сладко и ванилью пахнет! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно что вам понравился альбом)

      Удалить
  2. Альбом просто прелестный! Милый, мягкий, тёплый и очень душевный. Хочу непременно сделать подобный для своей внучки. Я начинающий скрапер, поэтому у меня к вам,Дарья, вопрос небольшой. Странички вашего альбома чисто тканевые и склеены друг с другом или между ними все же есть картонная прокладка? Не знаю, понятно ли я объяснила, но буду благодарна за ответ.
    С уважением Ирина .

    ОтветитьУдалить